Пятница, 03.05.2024, 21:53

Приветствую Вас, Гость
 
Меню сайта
 
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
Как заработать на контекстной рекламе
 
Каждый владелец сайта никогда не против того, чтобы заработать на своем ресурсе дополнительные деньги. Одним из самых простых и в тоже время прибыльных способов является размещение на своем сайте объявлений контекстной рекламы.
 
Самыми популярными сервисами, предоставляющими такую возможность являются: Google Adsense, Begun и Яндекс.Директ. Первые два из перечисленных наиболее доступны для вебмастеров, потому что в соответствии с правилами допускают к участию сайты практически с нулевой посещаемостью. Яндекс.Директ более консервативен в этом вопросе и в правилах до сих пор записано, что к участию принимаются сайты с аудиторией не менее 300 уникальных посетителей в сутки.
 
Хотя, на практике принимает и менее посещаемые ресурсы, о чем можно найти сообщения на специализированных форумах. Смысл писать обо всех рекламных сервисах сразу появился совсем недавно. И вызвано это изменениями, внесенными в правила размещения рекламных блоков на страницах сайта.
 
Раньше запрещалось размещать рекламные блоки одной системы на одной странице с рекламными блоками других сервисов. Теперь это ограничение снято. Можно участвовать во всех рекламных партнерских программах одновременно. Главное условие это обеспечить различный внешний вид рекламным блокам.
 
При этом очевидно, что надо постараться уместить на страницах сайта всю рекламу, что сделать может быть и затруднительно. В этом вопросе очень важно, чтобы сайт все же оставался сайтом и найти основной текст среди обилия рекламы было бы возможно.
 
Сделать это при желании не так сложно. Другой вопрос нужно ли? А вот это как раз и есть самый главный вопрос, на который хотелось бы получить ответ. То, что однозначного ответа на него нет, это совершенно точно. Так же как раньше не было точного и однозначного ответа на вопрос, в какой из этих программ можно больше заработать.

Для каждого сайта это свой вариант ответа, который зависит от множества факторов. Уверен, что такая же ситуация будет наблюдаться и с целесообразностью использования все трех рекламных партнерских программ на одном сайте.

Нужно тестировать. К счастью такая возможность теперь есть.

Если раньше можно было экспериментировать только с форматом, количеством, оформлением рекламных объявлений и их месторасположением не странице, то теперь к этому добавились и различные комбинации использования разных рекламных сетей.

В этой статье хочу поделиться своими первыми впечатлениями и эффектом от использования сразу трех рекламных сервисов на одном сайте onlinehomebusiness.ru.

Что можно сказать однозначно, так это то, что общий заработок на контекстной рекламе вырос. Пока не в три раза, но близко к этому. Яндекс.Директ я использую всего несколько дней, а как показывает практика эффект от рекламы виден далеко не сразу после установки.

Поначалу я был очень разочарован системой Begun, потому что в первые дни после установки объявлений этой системы на своем сайте, я зарабатывал, что-то порядка 12 центов в день на сотню посетителей, притом, что в Google Adsense этот показатель был 1,2 доллара, что в 10 раз больше!

Разумеется, работать с бегуном расхотелось почти сразу, и я снова поменял объявления на Google. Но к счастью бегун изменил правила участия в программе контекстной рекламы, и появилась возможность поставить Begun в дополнение к Google.

Поначалу заработок на бегуне так же не впечатлял своими размерами, но поскольку это было в дополнение к заработку на Google, то снимать эти объявления с сайта я решил не спешить.

И каково же было мое удивление, когда по прошествии нескольких недель заработок на бегуне вдруг значительно вырос и вплотную приблизился к заработку на Google Adsense, а в отдельные дни даже превосходил его.

При этом сразу вспомнилось, что подобная ситуация наблюдалась и с Google Adsense, только в этом случае время исчислялось не неделями, а месяцами. Только через несколько месяцев после установки заработок на Google стал приносить нормальные деньги. Связано это было с тем, что фактически пропала реклама на английском языке и стали публиковаться наиболее релевантные объявления.

Из всего этого я сделал вывод, что каждой из этих систем требуется время на то, чтобы качественно проиндексировать сайт с тем, чтобы подобрать наиболее подходящие рекламные объявления. Подтвердить или опровергнуть мою догадку, а точнее сказать наблюдение, сможет система Яндекс.Директ, которую я установил несколько дней назад.

Нужно лишь понаблюдать за динамикой изменения заработка на этой системе. Приблизительно через месяц можно будет делать первые выводы. Впрочем, Вы можете не ждать моих результатов, а получить свои. Экспериментируйте.

Только помните о том, что делать вывод по нескольким дням участия в какой-либо из рекламных партнерских программ не стоит. Нужно подождать хотя бы месяц и только после этого судить об эффективности участия в той или иной программе. Не забывайте также и о том, что можно пробовать менять формат, количество, месторасположение и дизайн рекламных блоков.

Это довольно увлекательное и совсем необременительное занятие, которое не требует большого количества времени, но результат может быть впечатляющим.

Так что очень хорошо, что теперь можно устанавливать рекламные блоки всех трех партнерских программ на одной странице одновременно.

Это значительно сокращает общее время проведения экспериментов со всеми тремя программами и практически исключает потери в заработке, которые неминуемо были бы, если для эксперимента требовалось устанавливать код всех трех рекламных сервисов поочередно.
 
Читать эту и другие статьи  здесь
Copyright MyCorp © 2024
Реклама
Конструктор сайтов - uCoz